Возможные неисправности коробки передач, механизма переключения УАЗ-469

 
Вероятная причина неисправности Способ устранения
Ослабло крепление коробки передач с картерами сцепления и раздаточной коробки Закрепите ослабленные соединения
Загрязнено масло твердыми частицами Замените масло с промывкой картера
Масло не соответствует указаниям карты смазки или низок его уровень Замените масло или долейте до уровня в соответствии с картой смазки
Изношены или разрушены детали Разберите коробку передач и устраните неисправность
Что делать, если затруднено переключение передач УАЗ-469.
Вероятная причина неисправности Способ устранения
Сцепление «ведет», в результате чего синхронизатор блокирует включение передачи Отрегулируйте сцепление и его привод выключения, как изложено в разделе «Сцепление УАЗ-469»
Изношены детали синхронизатора или шарик выходит из гнезда Замените изношенные детали
Заедает шестерня первой передачи на вторичном валу из-за задиров посадочной поверхности заусенцами, образовавшимися на торцах шлиц шестерни от включения второй передачи с ударами в зубья Разберите коробку передач. Зачистите выступы от задиров на вторичном валу. Зачистите заусенцы на шлицах шестерни. При сборке неработавшие ранее в посадке шлицы шестерни совместите с посадочными поверхностями вала. Замените при необходимости комплект вторичного вала с шестерней первой передачи
Деформированы вилки и другие детали механизма переключения Деформированные детали выправьте или замените
Что делать, если происходит самовыключение передачи УАЗ-469 при движении автомобиля.
Вероятная причина неисправности Способ устранения
Ослабла посадка по центрирующим поверхностям в результате износа или смятия деталей Детали замените. Ступицу синхронизатора подберите с муфтой, как показано на рисунке.

Шестерню первой передачи подберите по вторичному валу с минимальным зазором при легком перемещении
Изношены втулки шестерен Замените втулки или шестерни с втулками
Перекошены детали из-за погнутости вилок переключения Выправьте вилки по размерам, показанным на рисунке, или замените новыми

Комплектование и подбор деталей синхронизатора УАЗ-469: 1 — ступица синхронизатора; 2 — муфта синхронизатора.

При взаимном перемещении деталей на 14 мм перекосы в шлицах, замеренные в точках Т1 и Т2 не должны превышать 0,35 мм (см. рис.).

Контрольные размеры вилок переключения передач УАЗ-469: А — вилки первой и второй передач; Б — вилки третьей в четвертой передач.

Далее: Раздаточная коробка УАЗ-469.

    • Техническая характеристика УАЗ-469, УАЗ-469Б
    • Двигатель УАЗ-469, УАЗ-469Б
    • Трансмиссия УАЗ-469, УАЗ-469Б
    • Органы управления УАЗ-469
    • Подготовка к работе УАЗ-469
    • Подвеска двигателя УАЗ-469
    • Кривошипно-шатунный механизм двигателя УАЗ-469
    • Газораспределительный механизм двигателя УАЗ-469
    • Система смазки УАЗ-469
    • Система вентиляции картера двигателя УАЗ-469
    • Система питания двигателя УАЗ-469
    • Карбюратор К-129В
    • Система выпуска газов двигателя УАЗ-469
    • Система охлаждения двигателя УАЗ-469
    • Предпусковой подогреватель двигателя УАЗ-469
    • Неисправности двигателя УАЗ-469
    • Сцепление УАЗ-469
    • Коробка передач УАЗ-469
    • Раздаточная коробка УАЗ-469
    • Карданная передача УАЗ-469
    • Задний мост УАЗ-469
    • Задний мост УАЗ-469Б
    • Передний ведущий мост УАЗ-469
    • Рама УАЗ-469
    • Подвеска УАЗ-469
    • Рулевое управление УАЗ-469
    • Тормоза УАЗ-469
    • Электрика УАЗ-469
    • Генератор УАЗ-469
    • Регулятор напряжения РР132
    • Аккумуляторная батарея УАЗ-469
    • Система зажигания УАЗ-469
    • Стартер УАЗ-469
    • Система освещения, световой и звуковой сигнализации УАЗ-469
    • Контрольно-измерительные приборы УАЗ-469
    • Инструменты и принадлежности УАЗ-469
    • Кузов УАЗ-469
    • Маркировка УАЗ-469
    • Техническое обслуживание УАЗ-469
    • Смазочные материалы УАЗ-469 и УАЗ-469Б