Установка санитарных носилок в кузове УАЗ-469

 
В кузове автомобиля УАЗ-469 есть возможность размещения санитарных носилок. Перед размещением носилок переднее правое сиденье нужно установить в среднее положение, а спинку откинуть вперед и закрепить на поручне передка ремнем. Открутите болты 5 кронштейна 4 (находящегося в нерабочем положении) и установите его в рабочее положение, закрепив болтами 5. Сложите заднюю правую спинку трехместного сиденья на подушку сиденья и зафиксируйте ремнем. Носилки можно устанавливать и при полностью сложенном трехместном сиденье (в этом случае остается одно левое заднее одноместное сиденье).

Как установить санитарные носилки УАЗ-469, описание, узлы и детали, запчасти: 1 — спинка сиденья в откинутом положении; 2 — ножка носилок; 3 — гайка; 4 — кронштейн установки носилок в рабочем положении; 5 — болты; 6 — поручень панели приборов; 7 — ремень крепления спинки на поручне; 8 — ремень заднего крепления носилок; 9 — гнездо крепления ручки носилок.

Стеклоочиститель автомобиля УАЗ-469

Стеклоочиститель УАЗ-469 электрический с двумя щетками. Электродвигатель с редуктором и приводом расположен на раме ветрового окна. Под действием пружин щетки прижимаются к стеклу. Положение щетки на стекле изменяется поворотом рычага на оси. В процессе эксплуатации следите за исправностью стеклоочистителя; периодически очищайте от грязи и смазывайте жидким маслом. Не допускайте работу щеток по сухому стеклу во избежание порчи стекла, резины щеток и перегрева электродвигателя. Периодически протирайте ветровое стекло 10... 15% раствором соды для удаления со стекла пленки, образующейся от трения резины о стекло и мешающей очистке стекла. Попадание топлива или масла на резину щеток не допускается. Омыватель предназначен для ускорения очистки ветрового стекла и состоит: из съемного бачка, установленного под капотом на левом брызговике и заполняемого чистой водой (летом) или специальной незамерзающей жидкостью (зимой); из корпуса насоса с электродвигателем в сборе, установленного на бачке; из шлангов, тройника и двух жиклеров. Направление струи воды регулируйте, изменяя положение жиклера с помощью винта, крепящего жиклер. При засорении жиклера жиклер разберите и продуйте его детали воздухом. Во избежание выхода из строя насоса омывателя следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская его снижения ниже 20 мм над плоскостью дна. Не держите омыватель включенным более 10 с.

Омыватель ветрового стекла УАЗ-469, описание, узлы и детали: 1 — корпус насоса омывателя с электродвигателем в сборе; 2 — бачок; 3 — крышка; 4 и 9 — шланги; 5 — провод «+»; 6 — провод «массы»; 7 — уплотнитель; 8 — тройник; 10 — комбинированный переключатель; 11 — жиклеры.

Переключатель 10 предназначен для управления работой стеклоочистителя и смывателя и расположен на панели приборов справа от спидометра. Вращением по ходу часовой стрелки включается стеклоочиститель, а нажатием на ручку в осевом направлении — смыватель.   Техническое обслуживание кузова автомобиля УАЗ-469

Для сохранения хорошего внешнего вида автомобиля постоянно проводите профилактический уход за лакокрасочным покрытием кузова. Чтобы не появлялись царапины на окрашенной поверхности; не удаляйте пыль и грязь сухим обтирочным материалом. Мойку кузова производите струей воды небольшого напора с использованием мягкой ветоши. Обтирайте вымытые поверхности кузова насухо, чтобы после высыхания летом не образовывались на них пятна, а зимой при замерзании капель воды — трещины на окрашенной поверхности. Не применяйте для мойки содовые и щелочные растворы, так как после их использования лакокрасочное покрытие тускнеет. Не рекомендуется оставлять автомобиль продолжительное время на солнце и допускать попадание на окрашенную поверхность кузова и резиновые детали кислот, растворов соды, тормозной жидкости и топлива.
В целях сохранения окрашенной поверхности кузова используйте профилактические полирующие составы — автоэмульсию, полироль (аэрозоль), воск марки АВ-70 (для автомобилей) и др. Для восстановления блеска потускневшей окрашенной поверхности кузова применяйте очищающе-полирующий состав. Незначительные повреждения поверхности кузова выправляйте, если это необходимо, очищайте от загрязнений, зашлифовывайте, протирайте мягкой сухой ветошью и подкрашивайте.В случае значительного повреждения поверхности кузова (до металла) загрунтовывайте с последующей подсушкой и закрашивайте в цвет кузова.
Во время эксплуатации автомобиля рекомендуется периодически для сохранения кузова от преждевременного разрушения обрабатывать поверхности, особенно закрытые полости (стойку передка, центральную стойку, стойку боковины, полость между наружной боковиной и кожухом заднего колеса), антикоррозийными составами типа «Мовиль», «Тектил» и др. Обработку закрытых полостей кузова проводите через специальные отверстия в порогах пола и стойках, которые закрываются резиновыми пробками.
Поверхность днища кузова, покрытую битумной мастикой, по мере необходимости восстанавливайте промазкой мастикой из специального распылителя или кистью. Очищайте по мере необходимости обивку сидений кузова, для чего используйте нейтральное мыло с водой, а затем протирайте насухо мягкой ветошью. Запрещается применение топлива для очистки обивки из искусственной кожи. Периодически проверяйте зацепление крюка замка капота с защелкой. Зацепление крюка регулируется перемещением в овальных отверстиях защелки на капоте. Крюк замка капота должен заходить в полное зацепление с защелкой. Полноту зацепления замка капота регулируйте положением защелки на капоте. Замок капота не должен открываться при утапливании кнопки на величину менее 5 мм. Замки капота должны запираться при свободном падении капота с высоты не более 200 мм над облицовкой радиатора. При открытых замках капот не должен открываться без выключения предохранительного крючка. Смазывайте в соответствии с таблицей смазки автомобиля: замки и их языки, петли, гнезда и защелки дверей; шарниры ограничителей дверей, петли и защелки предохранителя капота; шарниры привода щеток стеклоочистителя, подшипники электродвигателей стеклоочистителя и отопителя кузова.

Далее: Маркировка УАЗ-469.

    • Техническая характеристика УАЗ-469, УАЗ-469Б
    • Двигатель УАЗ-469, УАЗ-469Б
    • Трансмиссия УАЗ-469, УАЗ-469Б
    • Органы управления УАЗ-469
    • Подготовка к работе УАЗ-469
    • Подвеска двигателя УАЗ-469
    • Кривошипно-шатунный механизм двигателя УАЗ-469
    • Газораспределительный механизм двигателя УАЗ-469
    • Система смазки УАЗ-469
    • Система вентиляции картера двигателя УАЗ-469
    • Система питания двигателя УАЗ-469
    • Карбюратор К-129В
    • Система выпуска газов двигателя УАЗ-469
    • Система охлаждения двигателя УАЗ-469
    • Предпусковой подогреватель двигателя УАЗ-469
    • Неисправности двигателя УАЗ-469
    • Сцепление УАЗ-469
    • Коробка передач УАЗ-469
    • Раздаточная коробка УАЗ-469
    • Карданная передача УАЗ-469
    • Задний мост УАЗ-469
    • Задний мост УАЗ-469Б
    • Передний ведущий мост УАЗ-469
    • Рама УАЗ-469
    • Подвеска УАЗ-469
    • Рулевое управление УАЗ-469
    • Тормоза УАЗ-469
    • Электрика УАЗ-469
    • Генератор УАЗ-469
    • Регулятор напряжения РР132
    • Аккумуляторная батарея УАЗ-469
    • Система зажигания УАЗ-469
    • Стартер УАЗ-469
    • Система освещения, световой и звуковой сигнализации УАЗ-469
    • Контрольно-измерительные приборы УАЗ-469
    • Инструменты и принадлежности УАЗ-469
    • Кузов УАЗ-469
    • Маркировка УАЗ-469
    • Техническое обслуживание УАЗ-469
    • Смазочные материалы УАЗ-469 и УАЗ-469Б