Система вентиляции картера двигателя УАЗ-469

 
Как происходит вентиляция картера двигателя УАЗ-469? Двигатель УАЗ-469 имеет закрытую систему вентиляции. Система вентиляции картера представляет собой комбинированную вентиляцию картера с двумя трубопроводами 2 и 3. Трубопровод 3 соединяет картер двигателя со смесительной камерой карбюратора через жиклер ∅2 мм, расположенный ниже оси дроссельной заслонки. Забор газов по нему идет при работе двигателя на малых нагрузках и в режиме холостого хода. На остальных режимах работы двигателя большая часть газов отводится по трубопроводу 2. Для отделения капелек масла (находящихся во взвешенном состоянии в картерных газах) установлен маслоотражатель 1, расположенный в передней крышке коробки толкателей.

Схема вентиляции картера двигателя УАЗ-469, запчасти: 1 — маслоотражатель; 2 и 3 — трубопроводы.

Техническое обслуживание системы смазки УАЗ-469. Уровень масла в картере двигателя поддерживайте по метке «П» (вблизи нее) маслоизмерительного стержня. Замеряйте уровень масла через 2...3 мин после остановки прогретого двигателя.

Указатель уровня масла: а — указатель уровня масла.

В картер двигателя автомобиля заливайте масло и меняйте его в строгом соответствии с таблицей смазки.
Отработавшее масло рекомендуем слить из картера двигателя сразу же после поездки, пока оно горячее. В этом случае масло сливается быстро и полностью.
Во время эксплуатации автомобиля следите за работой датчиков давления масла. Датчик аварийного давления масла срабатывает при падении давления в системе от 0,4... 0,8 кгс/см2.
На прогретом двигателе в режиме холостого хода лампа может загораться даже при исправной системе смазки. Во всех остальных случаях загорание лампы указывает на неисправность системы смазки, которая должна быть немедленно устранена.
При обнаружении повышенного расхода масла проверьте исправность системы вентиляции картера. Техническое обслуживание системы вентиляции заключается в прочистке через каждое ТО-2 шлангов и промывке керосином деталей и сетки от смолистых отложений.

Далее: Система питания двигателя УАЗ-469

    • Техническая характеристика УАЗ-469, УАЗ-469Б
    • Двигатель УАЗ-469, УАЗ-469Б
    • Трансмиссия УАЗ-469, УАЗ-469Б
    • Органы управления УАЗ-469
    • Подготовка к работе УАЗ-469
    • Подвеска двигателя УАЗ-469
    • Кривошипно-шатунный механизм двигателя УАЗ-469
    • Газораспределительный механизм двигателя УАЗ-469
    • Система смазки УАЗ-469
    • Система вентиляции картера двигателя УАЗ-469
    • Система питания двигателя УАЗ-469
    • Карбюратор К-129В
    • Система выпуска газов двигателя УАЗ-469
    • Система охлаждения двигателя УАЗ-469
    • Предпусковой подогреватель двигателя УАЗ-469
    • Неисправности двигателя УАЗ-469
    • Сцепление УАЗ-469
    • Коробка передач УАЗ-469
    • Раздаточная коробка УАЗ-469
    • Карданная передача УАЗ-469
    • Задний мост УАЗ-469
    • Задний мост УАЗ-469Б
    • Передний ведущий мост УАЗ-469
    • Рама УАЗ-469
    • Подвеска УАЗ-469
    • Рулевое управление УАЗ-469
    • Тормоза УАЗ-469
    • Электрика УАЗ-469
    • Генератор УАЗ-469
    • Регулятор напряжения РР132
    • Аккумуляторная батарея УАЗ-469
    • Система зажигания УАЗ-469
    • Стартер УАЗ-469
    • Система освещения, световой и звуковой сигнализации УАЗ-469
    • Контрольно-измерительные приборы УАЗ-469
    • Инструменты и принадлежности УАЗ-469
    • Кузов УАЗ-469
    • Маркировка УАЗ-469
    • Техническое обслуживание УАЗ-469
    • Смазочные материалы УАЗ-469 и УАЗ-469Б