Вентиляция кузова, отопление УАЗ-469
Вентиляция кузова УАЗ-469 производится воздухом, проходящим через вентиляционные люки передка, при включенном или выключенном радиаторе отопителя,
а также воздухом, поступающим через поворотные форточки надставок дверей. Люки имеют крышки, управляемые из кузова. Правый люк служит для подачи
воздуха на стоянке автомобиля. В этом случае средний люк следует прикрыть. Для более эффективной вентиляции кузова в летнее время можно пользоваться
вентилятором отопителя. В жаркое время года надставки дверей могут быть сняты и уложены в кузове.
При эксплуатации УАЗ-469 на особо пыльных дорогах рекомендуется открывать люк вентиляции, расположенный в средней части передка перед ветровым
окном, для притока воздуха в кузов, что уменьшает проникновение пыли. При этом поворотные форточки дверей нужно закрыть.
Отопление кузова автомобиля УАЗ-469
Отопление кузова производится теплым воздухом. Холодный воздух в автомобиль поступает снаружи через люк вентиляции в средней части передка
(при движении автомобиля) или через люк вентиляции, расположенный с правой стороны передка (на стоянке автомобиля).
При прохождении через радиатор отопителя 8 включенный в систему охлаждения двигателя холодный воздух нагревается.
Схема отопления и обдува стекла ветрового окна кузова печкой УАЗ-469, описание, запчасти: 1 — вентилятор; 2 — приемный кожух: 3 — крышка приемного кожуха;
4 — ручка управления крышкой воздуховода; 5 — кронштейн крепления ручки; 6 — шланг обдува ветрового стекла; 7 — заслонка подачи воздуха к ногам
пассажира (слева — к водителю); 8 - радиатор отопителя; 9 — крышка короба отопителя; 10 — короб отопителя УАЗ-469;
11 — рукоятка люка; 12 — люк; 13 и 14 — трубки подвода и отвода воды к радиатору; 15 — патрубок обдува ветрового стекла.
Теплый воздух к ногам водителя и пассажира поступает через специальные патрубки короба отопителя, имеющие регулировочные заслонки 14.
Органы управления УАЗ-469.
Включение подачи горячей жидкости в холодное время производится краником, расположенным на головке блока цилиндров двигателя. Отопитель
эффективно работает при температуре жидкости в системе охлаждения двигателя не менее 80°С.
Далее:
Установка санитарных носилок в кузове УАЗ-469.