Подвеска двигателя УАЗ-469

 
На УАЗ-469 устанавливается четырехцилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов. Как крепится двигатель УАЗ-469 к раме? Двигатель крепится на раме в четырех местах. Передней опорой двигателя являются два кронштейна, установленные на блоке цилиндров; задней опорой служит пластина раздаточной коробки. Между кронштейнами блока цилиндров, пластиной раздаточной коробки и кронштейнами крепления двигателя на раме установлены круглые резиновые подушки. Подушки передней и задней подвесок двигателя УАЗ-469 взаимозаменяемы.

Двигатель УАЗ-469 так же соединен с передним левым кронштейном подвески с помощью соединительной тяги, имеющей резиновые амортизаторы. Соединительная тяга нужна для удержания двигателя от продольных перемещений при выключении сцепления и при торможении автомобиля.

Подвеска двигателя УАЗ-469, запчасти: 1 - резиновые втулки соединительной тяги, 2 - распорная втулка, 3 - соединительная тяга, 4 - шайбы, 5 - кронштейн, 6 - защитный колпак, 7 - шайба, 8 - верхняя подушка, 9 - гнездо, 10 - нижняя подушка, 11 - распорная втулка, 12 - болт.

  Как производить техническое обслуживание подвески двигателя УАЗ-469? Необходимо периодически проверять затяжку гаек болтов передней и задней подвесок двигателя, а также осматривать крепление соединительной тяги. Гайки болтов подвески двигателя и соединительной тяги затягивайте до соприкосновения распорных втулок с шайбами.

Двигатель УАЗ-469 (вид слева), запчасти: 1 - крышка коромысел, 2 - маслоизмерительный стержень, 3 - распределитель зажигания, 4 - стартер, 5 - картер сцепления, 6 - топливный насос, 7 - кронтштейн подвески двигателя, 8 - головка блока цилиндров, 9 - насос системы охлаждения, 10 - фильтр тонкой очистки топлива, 11 - крышка маслоналивной горловины.

Двигатель УАЗ-469 (вид справа), запчасти: 1 - нижняя часть картера сцепления, 2 - сливной кран блока цилиндров, 3 - блок цилиндров, 4 - впускной трубопровод, 5 - кран отопителя, 6 - карбюратор, 7 - выпускной коллектор, 8 - выпускной патрубок системы охлаждения, 9 - вентилятор, 10 - датчик контрольной лампы аварийного давления масла, 11 - генератор, 12 - датчик указателя давления масла, 13 - маслянный фильтр, 14 - маслянный картер двигателя.

Далее: Кривошипно-шатунный механизм двигателя УАЗ-469

    • Техническая характеристика УАЗ-469, УАЗ-469Б
    • Двигатель УАЗ-469, УАЗ-469Б
    • Трансмиссия УАЗ-469, УАЗ-469Б
    • Органы управления УАЗ-469
    • Подготовка к работе УАЗ-469
    • Подвеска двигателя УАЗ-469
    • Кривошипно-шатунный механизм двигателя УАЗ-469
    • Газораспределительный механизм двигателя УАЗ-469
    • Система смазки УАЗ-469
    • Система вентиляции картера двигателя УАЗ-469
    • Система питания двигателя УАЗ-469
    • Карбюратор К-129В
    • Система выпуска газов двигателя УАЗ-469
    • Система охлаждения двигателя УАЗ-469
    • Предпусковой подогреватель двигателя УАЗ-469
    • Неисправности двигателя УАЗ-469
    • Сцепление УАЗ-469
    • Коробка передач УАЗ-469
    • Раздаточная коробка УАЗ-469
    • Карданная передача УАЗ-469
    • Задний мост УАЗ-469
    • Задний мост УАЗ-469Б
    • Передний ведущий мост УАЗ-469
    • Рама УАЗ-469
    • Подвеска УАЗ-469
    • Рулевое управление УАЗ-469
    • Тормоза УАЗ-469
    • Электрика УАЗ-469
    • Генератор УАЗ-469
    • Регулятор напряжения РР132
    • Аккумуляторная батарея УАЗ-469
    • Система зажигания УАЗ-469
    • Стартер УАЗ-469
    • Система освещения, световой и звуковой сигнализации УАЗ-469
    • Контрольно-измерительные приборы УАЗ-469
    • Инструменты и принадлежности УАЗ-469
    • Кузов УАЗ-469
    • Маркировка УАЗ-469
    • Техническое обслуживание УАЗ-469
    • Смазочные материалы УАЗ-469 и УАЗ-469Б