Подвеска двигателя УАЗ-469
На УАЗ-469 устанавливается четырехцилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов. Как крепится
двигатель УАЗ-469 к раме?
Двигатель крепится на раме в четырех местах. Передней опорой двигателя являются два кронштейна, установленные на блоке цилиндров;
задней опорой служит пластина раздаточной коробки. Между кронштейнами блока цилиндров, пластиной раздаточной коробки и кронштейнами крепления
двигателя на раме установлены круглые резиновые подушки. Подушки передней и задней подвесок двигателя УАЗ-469 взаимозаменяемы.
Двигатель УАЗ-469 так же соединен с передним левым кронштейном подвески с помощью соединительной тяги, имеющей резиновые амортизаторы.
Соединительная тяга нужна для удержания двигателя от продольных перемещений при выключении сцепления и при торможении автомобиля.
Подвеска двигателя УАЗ-469, запчасти:
1 - резиновые втулки соединительной тяги, 2 - распорная втулка, 3 - соединительная тяга, 4 - шайбы, 5 - кронштейн, 6 - защитный колпак,
7 - шайба, 8 - верхняя подушка, 9 - гнездо, 10 - нижняя подушка, 11 - распорная втулка, 12 - болт.
Как производить техническое обслуживание подвески двигателя УАЗ-469? Необходимо периодически проверять затяжку гаек болтов
передней и задней подвесок двигателя, а также осматривать крепление соединительной тяги.
Гайки болтов подвески двигателя и соединительной тяги затягивайте до соприкосновения распорных втулок с шайбами.
Двигатель УАЗ-469 (вид слева), запчасти: 1 - крышка коромысел, 2 - маслоизмерительный стержень, 3 - распределитель зажигания, 4 - стартер,
5 - картер сцепления, 6 - топливный насос, 7 - кронтштейн подвески двигателя, 8 - головка блока цилиндров, 9 - насос системы охлаждения,
10 - фильтр тонкой очистки топлива, 11 - крышка маслоналивной горловины.
Двигатель УАЗ-469 (вид справа), запчасти: 1 - нижняя часть картера сцепления, 2 - сливной кран блока цилиндров, 3 - блок цилиндров, 4 - впускной трубопровод,
5 - кран отопителя, 6 - карбюратор, 7 - выпускной коллектор, 8 - выпускной патрубок системы охлаждения, 9 - вентилятор, 10 - датчик контрольной лампы аварийного
давления масла, 11 - генератор, 12 - датчик указателя давления масла, 13 - маслянный фильтр, 14 - маслянный картер двигателя.
Далее:
Кривошипно-шатунный механизм двигателя УАЗ-469